Летняя резина — как выбрать?

Летняя резина — как выбрать?

С наступлением тепла, перед каждым водителем возникает вопрос о выборе соответствующей резины на предстоящий сезон. Задуматься об этом стоит, когда температура воздуха поднимается до +10 °C. Именно тогда и стоит переобуваться, так как зимняя резина совершенно не приспособлена к более высоким показателям. Как известно, она изготовлена из другого сплава, что делает ее более мягкой и идеальной для работы при низких температурах около нуля. Начиная с середины весны износ зимней резины значительно возрастает и использовать ее совершенно нерационально.

Некоторые водители предпочитают пользоваться универсальными всесезонными шинами, производители которых гарантируют сохранение ими отличных показателей как при низких так и при высоких температурах.

По факту же, такие шины значительно уступают как летним так и зимним вариантам и являются не чем большим чем ходом маркетологов, что решили сыграть на желании водителей сэкономить. Но такого рода экономия имеет целый ряд недостатков, ведь износ таких шин в жаркие летние дни будет очень высоким, а показатели эластичности в холодное время года будут сильно уступать классическим зимним шинам. Соответственно, такие шины лучше выбирать не стоит, это приведет лишь к целому ряду дополнительных неудобств.

Летняя резина отлично себя ведет при высокой температуре, что делает ее столь необходимым элементом в арсенале каждого водителя

Изготовлены такие шины из более твердого сплава, который в летние дни становится более эластичным и имеет идеальный уровень сцепления с трассой. Значение имеет и протектор, который поможет справиться с управлением машины даже в мокрую погоду, выводя излишнюю влагу из-под колес. Этот момент играет ключевую роль, так как попав одним или несколькими колесами в глубокую лужу, автомобиль на некоторое время становится практически неуправляемым, что может доставить целый ряд неудобств водителю.

Дополнительное внимание следует обратить на такой показатель как высота профиля

Если он достаточно низкий, то это может создать определенные неудобство в условиях некачественного дорожного покрытия, что очень часто случается в наших регионах. Соответственно, для более комфортной езды следует остановить свой выбор на более высоком профиле, который сможет без особых проблем справиться с различными ямами. Особенно полезно это будет в дождь, когда вода может скрыть истинные размеры ямы и стать причиной серьезной поломки автомобиля. К тому же, выбирая высокий профиль, Вы обеспечиваете более комфортное состояние подвески. Но если скорость это Ваше второе имя и Вы не можете представить свою езду без частых ускорений, то тут стоит выбирать низкий профиль, ведь он не будет препятствовать разгону автомобиля.

В плане ширины профиля, то для лета чаще всего выбирают более широкие варианты

Но все зависит от Вашей манеры водить. Если Вы привыкли к равномерному уверенному стилю вождения, широкий профиль будет тем что нужно, так как он обеспечивает большую площадь сцепления шины с дорожным покрытием, что делает машину более управляемой, но может незначительно сказать на количистве употребляемого бензина. Для скоростной езды лучше остановить свой выбор на более узких вариантах, ведь именно они устанавливаются, когда есть необходимость ускоряться.
Особое внимание следует уделить бренду резины, ведь от него будет зависеть качество шины и множество прочих параметров. Если говорить о самых надежных компаниях, которые занимаются производством данной автомобильной продукции, то следует упомянуть шины Мишлен. Именно они признаны во всем мире и уже давно являются неизменным выбором водителей.